Ода первой звезде или лиха беда начало!

В этой статье хотелось бы поделится своим опытом и ошибками в развитии персонажа. В игре зарегился абсолютно не зная ничего про саму игру и весь опыт приобретался и корректировался по мере развития и решения своих же ошибок.

Для старта выбрал шахтерские сервера, так как соваться на боевые, без опыта посчитал не совсем разумным действием. Далее зарегился на нескольких серверах для изучения разных рас в игре. Как оказалось, регистрация на нескольких серверах имеет преимущество, так как ты никогда не знаешь как и на каком сервере пойдет лучше игра и развитие. В моем случае, это оказался сервер Ерумия.

Уделите время изучению форума! Все что вы там вычитаете, ускорит и обезопасит ваше развитие.

Первое время развиваемся согласно квестам. Так как выполняя квесты получаем очень нужные нам ресурсы для развития. Застраивая ячейки и развивая город мы подходим к открытию ворот. Перед нами возникает выбор, при открытии ворот, брать или не брать защиту древних. Как бы сейчас, я бы не брал бы эту защиту на первоначальном этапе. Так как, на 1* построив укрепы и башни вы полностью обезопасите свой город, а защита древних будет вашей козырной картой при возникновении военных действий на более поздних этапах развития. Так же следует помнить, что если вы решили защищать город с помощью башен, то вы должны держать в городе от 500 до 1000 носов, так как без войск башни не работают. А укрепы сносят определенное фиксированное количество войск и если на вас напали с лечилками то ваши укрепы никому не помеха. Если же вы выбрали защиту древних, то нет надобности строить укрепы, башни а тем более апать их до окончания действия защиты.

Развиваем город за стенами замка. Каждая ячейка в городе и за его пределами должна работать. Добывать ресурсы или ускорять науку. Пока у вас нет необходимого войска что бы грабить руины ваш основной доход это брошенные города. Таких на карте оказалось очень много и проблема с ресурсами постепенно отходит на второй план.

Так как все в игре построено на Чж, то нужно как можно скорее создать армию для грабежа руин. Тут то же выбор, строить армию а потом апать ее или ждать пока изучится наука а потом строить. Конечно, апать 1000 носов будет проблематично, а вот лекари строятся долго и как по мне лучше их потом апнуть чем терять темп при развитии армии. Не стройте не нужные вам войска! Стройте только те которые нужны вам для сноса руин вашего уровня. Для 1* это 100 копытных, 50 летунов и 40-50 лекарей (все 3 лев). Хотя копытных можно заменить на лучников которые потом будут вам нужны на 2*.

С развитием и постройкой города и армии встает проблема ресурсов. Если повезет, ограбите города с нужными вам ресурсами, если нет, выход искать ячейку под новый город с залежами. Такие поиски дают развитие вашим поисковикам, так как вы очень быстро понимаете что исследование 1-2х ячеек на карте за 2-3 часа вам ничего не приносит. Параллельно с основанием городов идет развитие купцов, так как приходится все добытые ресурсы перевозить. Так же встает вопрос защиты новых городов. Можно конечно действовать уже по известной нам схеме, но как по мне, лучшая защита городов на 1* это изучение науки тайник и своевременная переброска ресурсов. Кому нужен ваш город из которого нечего ограбить.

За то время пока вы занимались поиском, постройкой и развитием городов у вас должна развиться достаточная армия для уничтожения руин. Начав активно уничтожать руины вы очень скоро обнаружите что все склады будут забиты ресурсами а добывающие ячейки станут не то что помогать а даже мешать. Возникнет необходимость в складах, причем максимально прокачанных. А сделать это можно только при очень высокой скорости изучения науки. Я в этой ситуации сломал все не нужные добывающие здания и застроил их наукой. Столкнувшись с повышением рейтинга, доламал или понизил в уровне остальные не нужные здания и опять же застроил их наукой. Из-за этого теперь просто не вижу смысла на 1* строить здания выше 2го левела, так как это просто перевод ресурсов и времени, исключение склады и жилье.

На 1* с 4мя городами, 1й копью и армией для фарма 1х руин я вышел на скорость изучения науки 3500! Некоторые маститые титулованные топовые игроки не могли в это поверить, но это чистая правда :a_g_a: . Борьба за низкий рейтинг заставила меня отказаться от копи, а сейчас я даже думаю отказаться от некоторых городов что бы сохранить 1*. Сейчас у меня 2* и армия способная фармить 2* руины, но понизив рейтинг до 1*это 2 отряда для фарма 1* руин или 1 отряд для 2* руин. Максимально прокачанная наука, дальше только за Чж и Военная подготовка. На 1* вы можете при желании грабить или атаковать любой город. Грабить 1-2* руины. Получить опыт взаимодействия с другими игроками и опыт в фарме руин. 1* это поле для экспериментов, так как плата за ваши опыты и ошибки минимальна. Не забывайте, что сюда вы пришли отдохнуть и получить удовольствие, а поработать

Добавить комментарий