Герои в игре — интервью с Арсом

dos1k: Добрый день Арсений! Ну для начала хочу Вас от лица всех игроков поздравить с прошедшим днем рождения игры My Lands и введением Героев в игру. Для начала скажите, прошел год, чего вы добились за этот период, чего не успели сделать, что в планах?

Arseniy: Спасибо. За год мы практически освоили весь русскоязычный интернет, превратились из игры-новичка в стабильный успешный проект. Думаю, что титул лучшей игры года снова достанется нам. Касательно планов – скоро проект расширится за пределы русскоязычной аудитории, уже сделано портирование на десяток языков и этой осенью будет запуск первых шести языков: испанский, французский, английский, итальянский, турецкий и немецкий. Из крупных будущих нововведений в дизайне пожалуй можно назвать клановые замки и разделение кланов на монархические и демократические. Так же стоит отметить, что этим летом мы запустили новый тип сервера — «противостояние фракций», называемым сурвивал, где игроки двух фракций соревнуются за крупный денежный призовой фонд.

dos1k: Ну чтож, видно что работали не зря. Теперь давайте поговорим о том, что интересует игроков больше всего. Это Герои. На тестовом форуме писали, что у Героев есть много багов. Вы не побоялись их запускать в таком сыром виде? Ведь начнется много претензий? Даже сейчас видим, что игра стала заметно виснуть, например, когда открываешь сокровищницу.

Arseniy: Герои — это огромный кусок нового функционала, по сложности взаимосвязей и баланса сравнимый со всей предыдущей игрок, а то и превышающий. Конечно, в идеале это должно было бы занять столько времени, сколько балансилась предыдущая часть игры — почти год! Но нас поджимали сроками выхода других зон, да и игроки заждались, поэтому пришлось рискнуть выпустить в таком виде.

dos1k: Скажите, а в случае, если начнутся урезания параметров героя уже в процессе игры, будет ли какая-нибудь компенсация игрокам за это? Ведь игроки выбирают Героя исходя из его параметров на данный момент, а не играю в лотерею.

Arseniy: Не думаю что будут какие-то очень значительные правки, но небольшие изменения неизбежны как и в любой игре, стремящейся улучшать баланс. Компенсацией таких изменений может быть только более интересная и качественная игра.

dos1k: Скажите, а не рано ли вы ввели агрессивные руины? Ведь сейчас они просто стоят, и их еще никто сфармить не может. В чем смысл их ввода?

Arseniy: Изначально задумывалось, что руины иногда нападают на игроков, но на деле оказалось, что игроки настолько быстро их находят и выносят, что руины просто не успевают накопить сил, чтобы хоть раз напасть. Поэтом после выхода на сюзерена эта часть геймплея потерялась. Одно из назначений агрессивных руин — реанимировать эту часть геймплея — PVE с обороной от руин. Поэтому они уже есть и скоро игрока придется от них защищаться. Но следуя хорошему правилу дизайна: игра должна напоминать женщину — оказывать сопротивление, но постепенно поддаваться, агрессивные руины не настолько злыми, чтобы уничтожать войска игроков. Для этого у них есть особый навык «Дикий Ужас», благодаря которому с одной стороны монстры становятся сильнее и их сложнее убить, с другой стороны большая часть армии и игрока при нападении такой руины просто оступит в ужасе, а потом вернется, то есть не будет уничтожена. Так что это агрессивные руины хоть и будут создавать игрокам неудобства, таская у них часть ресурсов, но не будут столь смертельными как они кажутся на первый взгляд. Плюс даже сейчас есть массам способов защиты от них — башни и укрепления не подвержены страху.

dos1k : Скажите, а если вот такие агрессивные руины отправить на игрока, используя квест «Монстры в подарок» или ему подобных, Герой-Монстр будет идти в атаку на игрока или нет?

Arseniy: Мы об этом подумали. Если бы такое было бы возможно, то это был бы очень страшный инструмент в руках игроков. Все монстры в таких руинах обладают навыком и артефактом в сумме дающими 100% защиты от магии Поэтому на них нельзя ничего накастить и послать на другого игрока тоже

dos1k : С руинами разобрались, скажите, по поводу Артефактов, из чего вы исходили, когда назначали такие цены? Вы думаете, игроки будут покупать комплекты за 4-5 тысяч долларов?

Arseniy: Уровни цен продиктованы инвестором. Поэтому этот вопрос я не смогу прокомментировать.

dos1k : Скажите, вот обещали для тех, кто пройдет квест для участия на тестовом сервере, не зависимо от того, участвовал он там или нет, Артефакт. Что это будет за артефакт и когда его получат игроки?

Arseniy: Да. Когда будут закрываться тестовые сервера героев все кто победил в состязании и получил туда доступ получат по артефакту 1 уровня. Плюс как мы и обещали лучшие 30 тестеров получат по артефакту 3 уровня. Это произойдет на грядущей неделе

dos1k : Скажите, будет ли пересматриваться корзина наполнения и вывода чж в руины? Ведь сейчас в большинстве случаев, даже в процентах 90 по 1 чж в руине и игрокам невозможно даже на минимальные нужды заработать. Очень многие жалуются на это.

Arseniy: Лимит корзины руин поднят в 5 раз, то есть крупная покупка будет ее наполнять, что позволит пережить те моменты, когда нет покупок. Хотя это все равно не сможет гарантировать присутствие ЧЖ в руинах, все зависит от скорости их выноса игроками. Инвесторы пытались ввести лимит на количество выноса руин, чтобы увеличить ЧЖ в руинах не увеличивая вывода, но это вызвало бурю негодования и инвесторы вовремя спохватились и повысили лимит, ведь от руин зависит не только заработок в игре, но просто содержание армии… Так что при таком раскладе только увеличение трат игроков в игре с одной стороны и уменьшение скорости выноса руин сможет наполнить руины Черным Жемчугом. Возможно артефакты + сильные руины решат этот вопрос. А лимиты на снос руин конечно нельзя было вводить, так как это может сломать игровой процесс и баланс содержания армий

dos1k : И Вы думаете, что 30 руин в сутки хватит для содержания топа?

Arseniy: Ну это все-таки не 10 и даже не 20…Я рад, что прислушались к моим доводами и возмущениям игроков и лимит подняли :). Если бы все зависело от меня, конечно я бы сделал немного все по-другому. Если увидим, что этого лимита все равно не хватает, то возможно поднимем немного количество золота в руинах, чтобы игроки моги насытить свои прожорливые армии 🙂

dos1k : Ну даже учесть, что 30 руин, это примерно 9 миллионов золота, то этой суммы очень мало. В среднем получается, что у игрока будет в сутки 4-4.5 миллиона ( 50 процентов уберем на отправку армии). То есть это приведет к тому, что будет определенная планка развития игрока в части содержания армии, и выше он не полезит

Arseniy: Планка и раньше была, просто она зависила от количества миссий и непрерывного сидения в игре, что не очень хорошо Хотелось бы отметить, что среди заклинаний, свитков и артефактов есть увеличивающие приток ресурсов в том числе и золота Есть заклинания изменяющие возможности торговли на рынке. На боевых серверах, можно вытаскивать его из убитых армий и снесенных зданий. Я хочу этим сказать, что появятся еще способы добывать золото.

dos1k : Хорошо. С этим понятно, будем ждать. Арсений, было такое предложение, чтобы увеличить количество озер, порезав их время. То есть сейчас озеро в среднем живет 13-15 суток. А сделать допустим из одного озера пять, которые будут жить по 3 суток. Как вы относитесь к этому предложению? Ведь это очень сильно оживит игру.

Arseniy: Уменьшение срока может привести к тому, что пропадут стратегии защиты озера. Нет никакого смысла строить Башни 7 уровня и укрепления в озере, которое исчезнет через пару дней. Сейчас озеро, которому осталось жить менее 2 дней даже не представляет интереса для захвата. Игроки хотят стабильности, а 3 дня жизни озера никак не пишется в эту систему. Сейчас на всех серверах по 30 озер и мне кажется это не мало.И возможно их количество даже немного увеличится, если будут увеличиваться траты игроков с введение артефактов и инвесторы сочтут возможным отдавать игрокам больше :).

dos1k : А сколько сейчас идет процент возврата в игру?

Arseniy: Он динамичный, поэтому четко назвать цифру нельзя. И на разных серверах если посчитать средний процент, то он будет разным

dos1k : Скажите, а с вводом героев ожидаются новые квесты? И будут ли новые сервера?

Arseniy: Новые квесты конечно будут. Новые сервера пока не планируются.

dos1k : Ну на последок, скажите, чего ожидать игрокам в следующем глобальном обновлении? Что добавится?

Arseniy: Я уже упомянул о разделении кланов на монархические и д

Добавить комментарий